Ошибка [не удалось подключиться к серверу]

TeamSpeak 3 сохраняют всю информацию о подключениях в лог файлы, особо важную дублируя в окошечке в нижней части интерфейса. Если возникают ошибки, обязательно указываются подробности, например, «не удалось разрешить имя хоста» (пройдите по ссылке, чтобы узнать способы решения), или «too many slots hosted, shutting down!» и т.д. Если же появляется сообщение «не удалось подключиться к серверу» без каких-либо подробностей, в 90% случаев проблема не на вашем компьютере, а на том самом сервере, к которому вы подключаетесь.

Ошибка [не удалось подключиться к серверу] в TeamSpeak 3

Что делать?

  1. Проверьте правильность написания адреса сервера. Прям вчитайтесь в него. Бывает копируешь доменное имя (или ip адрес), вставляешь в TeamSpeak, а вместе с ним вставляются пробелы, точки или соседние буквы.
  2. Попробуйте подключиться через мобильную версию клиента для Android или iOS. Используйте по очереди wi-fi и мобильную сеть (3g/LTE) для выхода в интернет. Если подключение не проходит, скорее всего проблема на стороне сервера.
  3. Перезагрузите компьютер и роутер (если он есть).
  4. Попробуйте подключиться к интернету напрямую, без wi-fi роутера (если он есть).
  5. Отключите брандмауэр и антивирус, чтобы исключить вероятность блокировок доступа в интернет из-за их настроек.
  6. Узнайте у провайдера, не блокируются ли какие порты или UDP трафик на их маршрутизаторах. Опишите проблему, не стесняйтесь обращаться в техподдержку.
  7. Просто подождите. Сервер мог тупо зависнуть или быть перегружен запросами. Ошибка сама уйдет в течение дня.
  8. Свяжитесь с администратором сервера. Сообщите о том, что не можете подключиться. Бывает на сервере сидят штук 50 человек, каждый день подключаются без проблем, а двое-трое видят постоянные ошибки вместо соединения. Админ может быть и не в курсе ситуации. Часто помогает простое обновление серверной части TeamSpeak 3 – скажите ему об этом.
  9. Попробуйте выйти в интернет через VPN. Так вы исключите влияние на подключение сетевых проблем местного провайдера. В гугле полно vpn-сервисов, предоставляющих первый месяц для ознакомительного использования бесплатно.

В очень редких случаях ошибка подключения к серверу TeamSpeak может возникать из-за поврежденных файлов программы или удаленных записей из реестра Windows (часто после чистки и «оптимизации» специальными утилитами типа Regcleaner). Попробуйте полностью удалить клиент, включая все настройки. Затем перезагрузите компьютер и вручную удалите папку:

C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\TS3Client

После чего заново установите TeamSpeak и пробуйте подключиться.